Поданная реклама и объявления в Яндекс Директ подвергаются тщательной проверке. Присутствует список тем, запрещенных для публикации на платформе (со списком ознакомьтесь непосредственно в сервисе). Не прогадаю, если скажу, что у каждого встречались случаи “бракования” рекламного объявления. В статье расскажу подробно как сделать так, чтобы все объявления были успешными при проверке и приложу подробную инструкцию. Поехали.
Что такое Модерация и как она работает?
Модерация — это отдел сотрудников Яндекс Директа, в состав задач которых входит проверка поданных объявлений.
Работает следующим образом:
- Этап № 1 – автоматический. Автоматизированный процесс проверки. Проверяется в соответствии правил и недопущение нарушения.
- Этап № 2 – ручной. Данный уровень обрабатывает живой сотрудник модерации. Если в двух словах, задача проверить корректную проверку робота. Смотрят на объявление ещё раз, выявляют все недочеты, также имеют возможность отправить заявку за борт.
Знания, которые помогут легко пройти модерацию
- Задача научиться (или просить тех, кто умеет) писать текста для объявления корректно, то есть без ошибок. Проверка не пропустит рекламу с присутствием любого вида ошибок. Не поленитесь и изучите свой готовый продукт, прежде чем отправлять на публикацию.
- Забудьте “Caps lock”. Соглашусь — ВОТ ТАКИЕ СЛОВА — бросаются в глаза, только модератор не разрешит публикацию такого объявления. Делайте как положено.
- Полное сочетания медиа файлов и текста. Любая информация в объявлении должна отмечаться на посадочной странице.
- Публикация информации, связанной с реферальными ссылками и различными партнёрками и т.д. не допускаются. Разрешено публиковать их на Landing Page.
- Информацию, для связи с вами ни в коем случае нельзя вставлять в заголовке или описании публикации. Есть определенное для этой информации отдел в Яндекс Директ.
- Пишем грамотным и простым языком. Не приветствуются просторечия и жаргоны.
- Картинки только с хорошим качеством и нормальным разрешением. Не применяйте картинки с водными опознавательными знаками других компаний.
- Следите за количеством рекламного материала на лендинге. В случае, заполнения больше половины страницы — отклонят.
Окей, а сколько времени будет проходить модерация?
Яндекс говорит о двухчасовой проверки, после отправления объявления. В жизни немного разнится, обычно это время варьируется от 1 до 2 дней. Всё зависит от:
- количества обрабатывающих объявления в определенный момент;
- количества модераторов, работающих над просмотром рекламы;
- также, влияет тип вашего аккаунт — юридической вы лицо, либо физической.
В случае, когда объявление обрабатывается дольше указанного мной времени и для вас важно выложить быстрее — пишите смело модераторам и попросите ускорить процессу обработки.
Пару козырей для успешного прохождения проверки
- На своей практике я выложил много объявлений и выявил для себя, что самые добрые и лояльные модераторы сидят и работают ночью. Соответственно, у вас будет больше процент одобряемости если вы отправите свое объявление в ночное время.
- Бывают случаи, когда ваше объявление соответствуют всем критериям, вы все сделали правильно, ну просто — идеально. А у вас — отказ. В таком случае, сделайте небольшую корректировку в тексте, поменяйте слово или знак препинания, после чего вновь отправляйте. Как правило, этого бывает достаточно для успешной проверки.
- При не прохождении проверки, всегда звоните. При звонке у вас есть возможность практически сразу решить проблему. Сотрудник Яндекса сразу оповестит о проблеме в вашем объявлении, окажет помощь в исправлении и одобрит (работает при легких ошибках)
Частые замечания модераторов и методы исправления
В рекламе содержатся фразы относительного уровня. Самый простой метод — убираем данные фразы. Однако, в случае если присутствует необходимость применить их в собственном объявлении, то делать это необходимо с умом, к примеру, не говорить что ваш продукт абсолютный лидер, а сказать, что один из лучших. Яндекс часто пропускает такие примеры:
- Одна из самых лучших цен в городе.
- Входим в список лучших рекламных агентств.
- Цены на порядок доступней, нежели у многих конкурирующих компаний.
Не грозит отклонение объявления, в случае, если вы всегда сможете доказать упомянутое в тексте и предоставить факты.
Не проходит проверку картинка
Стоит проверить отвечает ли картинка правилам — отсутствие опознавательных знаков других компаний. В случае, если изображение некорректное, а вам необходимо пройти модераторов, зафиксируйте следующие моменты:
- Укажите информацию о скидке на картинке, только чтобы занятая область была меньше 20% самого изображения.
- Яндекс Директ не особо пропускают фотографии людей. Вы можете пройти данные ограничения, если опубликуете фотографию на сайте и укажите, что это представитель рекламы.
- Попытайтесь отправить объявление на повторную модерацию спустя три часа или в ночное время, когда будут лояльные сотрудники или производит проверку будет робот.
Заключение
Не забывайте, что при наличии проблематики лучше звонить в службу поддержки. Это самый эффективный и легкий метод для получения подсказок по прохождению обработки. Соблюдайте правила.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.