Что входит в обслуживание и ведение?

  • Разработка стратегии рекламы. С чего начнем, в каком порядке будем внедрять и тестировать.
  • Настройка веб-аналитики, целей. 
  • Корректировка и доработка стратегии на основе отчетов Яндекс.Метрики и Google.Analytics
  • Управление рекламным бюджетом (оптимальное распределение, расписание показов)
  • Настройка новых объявлений и кампаний
  • Ежемесячный отчет и быстрые отчеты в мессенджерах/почте еженедельно или по запросу
  • Дробление фраз на группы по качеству и стоимости
  • Оптимизация текстовых и медийных объявлений
  • Оптимизация по показателю качества
  • Отключение неэффективных площадок РСЯ и КМС
  • Автоматическое управление ставками (оптимальное соотношение стоимости и посетителей)
  • Расширение списка минус-слов
  • Расширение списка ключевых фраз

Подробнее в блоге: Чек-лист ведения контекстной рекламы 

Порядок работы

  1. Обсуждаем перспективы рекламы, возможные стратегии.
  2. Вносится предоплата за услуги.
  3. Настраиваем и запускаем рекламу по чек-листу настройки поисковой рекламы
  4. Переходим к чек-листу ведения поисковой рекламы

Отчетность

Предусмотрено 2 типа отчета:

  1. Еженедельный в свободной форме по email или мессенджерах. Показатели рекламы за неделю, идеи, обсуждения, гипотезы.
  2. Ежемесячный. Выгрузка из рекламных систем с подробной статистикой и расходами. Детализация отчетов до необходимого вам уровня. Составление плана работ на следующий месяц.