Что входит в обслуживание и ведение?
- Разработка стратегии рекламы. С чего начнем, в каком порядке будем внедрять и тестировать.
- Настройка веб-аналитики, целей.
- Корректировка и доработка стратегии на основе отчетов Яндекс.Метрики и Google.Analytics
- Управление рекламным бюджетом (оптимальное распределение, расписание показов)
- Настройка новых объявлений и кампаний
- Ежемесячный отчет и быстрые отчеты в мессенджерах/почте еженедельно или по запросу
- Дробление фраз на группы по качеству и стоимости
- Оптимизация текстовых и медийных объявлений
- Оптимизация по показателю качества
- Отключение неэффективных площадок РСЯ и КМС
- Автоматическое управление ставками (оптимальное соотношение стоимости и посетителей)
- Расширение списка минус-слов
- Расширение списка ключевых фраз
Подробнее в блоге: Чек-лист ведения контекстной рекламы
Порядок работы
- Обсуждаем перспективы рекламы, возможные стратегии.
- Вносится предоплата за услуги.
- Настраиваем и запускаем рекламу по чек-листу настройки поисковой рекламы
- Переходим к чек-листу ведения поисковой рекламы
Отчетность
Предусмотрено 2 типа отчета:
- Еженедельный в свободной форме по email или мессенджерах. Показатели рекламы за неделю, идеи, обсуждения, гипотезы.
- Ежемесячный. Выгрузка из рекламных систем с подробной статистикой и расходами. Детализация отчетов до необходимого вам уровня. Составление плана работ на следующий месяц.