Покажу очевидные проблемы в настройке, из-за которых вы теряете деньги.

Цель аудита

  • обнаружить проблемы в настройке
  • дать рекомендации по ведению рекламы
  • проанализировать перспективы рекламы
  • договориться о сотрудничестве

В каком виде аудит

Видеозапись на 5-10 минут.

Самые популярные проблемы

  • показы нецелевой аудитории
  • показы целевой аудитории нерелевантных объявлений
  • бюджет уходит на менее приоритетные продукты, регионы, аудиторию (низкая маржинальность, разовые покупки)
  • низкий CTR и высокие ставки из-за плохой разбивки на группы
  • игнорирование (не использование) доступных возможностей рекламной системы

Требования

  • Нужно предоставить доступ к рекламному кабинету (можно гостевой) и веб-аналитике

Стоимость аудита

бесплатно