Покажу очевидные проблемы в настройке, из-за которых вы теряете деньги.
Цель аудита
- обнаружить проблемы в настройке
- дать рекомендации по ведению рекламы
- проанализировать перспективы рекламы
- договориться о сотрудничестве
В каком виде аудит
Видеозапись на 5-10 минут.
Самые популярные проблемы
- показы нецелевой аудитории
- показы целевой аудитории нерелевантных объявлений
- бюджет уходит на менее приоритетные продукты, регионы, аудиторию (низкая маржинальность, разовые покупки)
- низкий CTR и высокие ставки из-за плохой разбивки на группы
- игнорирование (не использование) доступных возможностей рекламной системы
Требования
- Нужно предоставить доступ к рекламному кабинету (можно гостевой) и веб-аналитике
Стоимость аудита
бесплатно
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.