Использую подходящие рекламные каналы, чтобы вести и возвращать клиентов в ваш бизнес по заданной цене.
Воронка интернет-рекламы
💲 — стоимость привлечения
Лояльная аудитория 💲😀
- Возвращаем на сайт
- Акция на старых клиентов
- Реклама по бренду
- Реклама на друзей клиентов
- Таргентинг по контактам клиентов
- Таргетинг на подписчиков
Рекламное сообщение
Напомнить о себе. Спецпредложение и акции. Новинки.
Ищут в данный момент
💲💲🤔🤔🤔
- Поисковая реклама в Яндекс и Google
- Торговые компании Google и смарт-баннеры Яндекс
- Рекламная сеть Яндекса
- Контекстный таргетинг в соц.сетях (VK, MyTarget)
- Аудитории по намерениям в Google
- Догоняющая реклама на тех, кто заинтересовался, но не оставил заявку
Рекламное сообщение
У нас именно то, что тебе нужно. Купи сейчас, пока выгодно. Искал Х?
Потенциальные клиенты 💲💲💲😐😐😐😐😐
- Похожие аудитории
- Локальные таргетинг (живут или бывают рядом)
- Таргетинг на сообщества Вконтакте и Одноклассники
- Парсинг аудиторий
- Реклама по должностям, интересам
- Таргетинг по телефонам и почтам (парсим базы)
- Реклама по теме видео и каналов
- Рекламные сети по общетематическим фразам
Рекламное сообщение
Болит? Есть решение. Думал О? Мы как раз таким занимаемся. Узнай, как решить Х?
Системный подход
Интернет-реклама позволяет дотянуться до любой аудитории. Вы можете показывать рекламу тем, кто готов купить прямо сегодня, либо тем, кто может захотеть купить завтра. Тем, кто знает, что он хочет купить и тем, кто понимает это только когда увидит ваше предложение.
В зависимости от ситуации, этапа, на котором находится клиент, будет хорошо работать разная реклама. Максимальный эффект достигается, когда вместе используются разные инструменты. А с ограниченным бюджетом особенно важно найти самые эффективные связки «аудитория — рекламный канал — предложение».
Задача ведения выстроить такую систему, которая оптимально распределяет бюджет на разные рекламые каналы, позволяя бизнесу зарабатывать и развиваться.
Классическая ситуация, когда бизнес использует один или несколько каналов. Самое популярное в России — это реклама в Директе. Удивительно сколько предпринимателей используют только Директ, полностью игнорируя рекламу в Гугл, не говоря о социальных сетях.
Что входит в ведение рекламы
- Подбор ключевых фраз
- Подбор таргетингов и аудиторий
- Парсинг групп, контактов
- Настройка рекламных кампаний
- Составление и редактирование объявлений
- Настройка веб-аналитики, сбор статистики
- Тестирование каналов, аудиторий, рекламных сообщений, посадочных страниц
- Масштабирование успешных стратегий
- Организационные моменты в рекламных системах
- Подробная отчетность и консультации