Использую подходящие рекламные каналы, чтобы вести и возвращать клиентов в ваш бизнес по заданной цене.

Воронка интернет-рекламы

💲 — стоимость привлечения

Лояльная аудитория 💲😀

  • Возвращаем на сайт
  • Акция на старых клиентов
  • Реклама по бренду
  • Реклама на друзей клиентов
  • Таргентинг по контактам клиентов
  • Таргетинг на подписчиков

Рекламное сообщение

Напомнить о себе. Спецпредложение и акции. Новинки.

Ищут в данный момент
💲💲🤔🤔🤔

  • Поисковая реклама в Яндекс и Google
  • Торговые компании Google и смарт-баннеры Яндекс
  • Рекламная сеть Яндекса
  • Контекстный таргетинг в соц.сетях (VK, MyTarget)
  • Аудитории по намерениям в Google
  • Догоняющая реклама на тех, кто заинтересовался, но не оставил заявку

Рекламное сообщение

У нас именно то, что тебе нужно. Купи сейчас, пока выгодно. Искал Х?

Потенциальные клиенты 💲💲💲😐😐😐😐😐

  • Похожие аудитории
  • Локальные таргетинг (живут или бывают рядом)
  • Таргетинг на сообщества Вконтакте и Одноклассники
  • Парсинг аудиторий
  • Реклама по должностям, интересам
  • Таргетинг по телефонам и почтам (парсим базы)
  • Реклама по теме видео и каналов
  • Рекламные сети по общетематическим фразам

Рекламное сообщение

Болит? Есть решение. Думал О? Мы как раз таким занимаемся. Узнай, как решить Х?

Системный подход

Интернет-реклама позволяет дотянуться до любой аудитории. Вы можете показывать рекламу тем, кто готов купить прямо сегодня, либо тем, кто может захотеть купить завтра. Тем, кто знает, что он хочет купить и тем, кто понимает это только когда увидит ваше предложение.

В зависимости от ситуации, этапа, на котором находится клиент, будет хорошо работать разная реклама. Максимальный эффект достигается, когда вместе используются разные инструменты. А с ограниченным бюджетом особенно важно найти самые эффективные связки «аудитория — рекламный канал — предложение».

Задача ведения выстроить такую систему, которая оптимально распределяет бюджет на разные рекламые каналы, позволяя бизнесу зарабатывать и развиваться.

Классическая ситуация, когда бизнес использует один или несколько каналов. Самое популярное в России — это реклама в Директе. Удивительно сколько предпринимателей используют только Директ, полностью игнорируя рекламу в Гугл, не говоря о социальных сетях.

Что входит в ведение рекламы

  • Подбор ключевых фраз
  • Подбор таргетингов и аудиторий
  • Парсинг групп, контактов
  • Настройка рекламных кампаний
  • Составление и редактирование объявлений
  • Настройка веб-аналитики, сбор статистики
  • Тестирование каналов, аудиторий, рекламных сообщений, посадочных страниц
  • Масштабирование успешных стратегий
  • Организационные моменты в рекламных системах
  • Подробная отчетность и консультации